Для начала: просто красивый отыгрыш драки никто не отменял. И если оба участника пребывают в полном согласии относительно собственных способностей и возможностей - то пожалуйста, можете в эту тему даже не заглядывать, разве что - из чистого любопытства. Но вот если вы не уверены, что сможете избежать детского "А я в тебя сильнее выстрелил, падай, ты убит!" - "Ничего подобного, я от тебя прикрылся своей супер-секретной техникой, так что пиф-паф, это я тебя убил!", тогда - добро пожаловать сюда.
Правила боевого взаимодействия
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-06-05 21:13:33
Для начала - довольно широко известная таблица со статами капитанов:
НО: пользоваться ею для подсчётов мы не будем, поскольку в ней указан не объективный уровень каждого параметра, а уровень раскрытия для каждого из капитанов по сравнению с доступным для него максимумом. Но ведь максимальная ловкость тех же Хицугаи и Ичимару, я бы сказал, сильно различается - вспомним поединок. Так что таблица тут - просто чтоб показать, откуда взялся список параметров и почему именно таких, а не каких-то ещё.
Поделиться32009-06-05 21:13:54
1. Разъясняю, для чего какой параметр нужен.
Strehgth (Fitness) - количество хитов. То есть - жизненной силы. Чем сильнее повреждён персонаж - тем меньше у него хитов. Параметр влияет на количество возможных повреждений, которые персонаж может пережить.
Offensive power - сила атаки. Тут, думаю, всё понятно. Влияет на то, с какой силой ваш персонаж может влепить противнику промеж глаз... ну, или по любой другой (не)понравившейся части тела.
Defense - защита. Тоже понятно: Вас пинают - Вы защищаетесь.
Mobility - подвижность. Влияет как на умение попасть противнику в лоб при атаке, так и увернуться от его ответного пинка.
Kido/Reiatsu - уровень владения техниками, основанными на применении рэйацу. То есть, сюда идёт и кидо, и джентльменский набор для арранкаров (серо во всех его видах, бала, пескуисса и прочие прелести)
Intellekt - интеллект. Влияет на уровень умения защищаться от техник противника, не наносящих непосредственного физического ущерба (например - бакудо, пескуисса и любое обнаружение по рэйацу).
Поделиться42009-06-05 21:14:14
2. Об уровнях и распределении очков.
500 - капитан, Эспада с 1 по 4
450 - вайзард, вастар-лорд, Эспада с 6 по 10
400 - лейтенант, Приварон, квинси
350 - старший офицер (3 - 5), нумерос
300 - средний офицер (6 - 10) адьюкас, дружинник
250 - младший офицер (11 и меньше), гиллиан
200 - синигами-ученик
150 - обычный Пустой
100 - люди и прочий мусор
Люди со способностями - по 200-350, в зависимости от характера способностей.
С некоторыми гениями вопрос статов обсуждается в индивидуальном порядке.
Поделиться52009-06-05 21:15:20
3. О шикаях, банкаях и резуректах.
- резурект восстанавливает хиты и рэйацу на 3/4.
- шикай при наличии банкая у персонажа восстанавливает 1/2 хитов и рэйацу, при отсутствии - 2/3.
- банкай восстанавливает хиты и рэйацу полностью.
- при выходе из шикая/банкая/резуректа с персонажа снимается столько хитов и рэйацу, сколько он получил при активации шикая/банкая/резуректа.
Плюсы к статам: шикай 10%, банкай и резурект - 30% (то есть, скажем, Рэнджи с его 400 очков на статы получит на шикай +40, Бьякуя с капитанскими 500 - +50).
На активацию шикая/банкая/резуректа уходит один ход.
Все доли считаются не от полного количества хитов/рэйацу, а от отсутствующего. Иначе, скажем, капитан, имеющий 100 хитов и потерявший 50, при шикае не получает ничего.
Поделиться62009-06-05 21:15:30
4. Подсчёты ведутся мастерами, бой с применением этой системы выглядит примерно так:
ПОСТ №1.
Арранкар атакует.
ПОСТ №2.
Синигами защищается и атакует в ответ.
Мастер считает атаку арранкара и защиту синигами, прописывает в посте повреждения синигами.
ПОСТ №3.
Арранкар защищается и атакует в ответ.
Мастер считает атаку синигами и защиту арранкара, прописывает в посте повреждения арранкара.
Далее пункты 2 и 3 повторяются по мере необходимости нужное количество раз. Но помните, что красивый отыгрыш тоже никто не отменял.