Игротехническое

Объявление

Администрация:

Aizen Sousuke
ICQ 192893375

Ulquiorra Shiffer
ICQ 415471682





О событиях, происходящих в игре, читайте здесь.
Время в игре: Ночь 1, 00.00 - 06.00

Наша песочница борется за звание образцовой. Поэтому мы очень внимательно смотрим, кто приходит с нами играть. За плохое поведение и нежелание понимать просьбы администрации можно получить по попе. Или - совочком по голове от остальных обитателей песочницы. В общем, ведите себя хорошо, иначе придёт бабайка, и вам станет плохо!

Сюжет игры

Правила форума (рекомендуется читать перед регистрацией)

Список свободных и занятых ролей

Шаблон анкеты

ЧАВО по работе и жизни форума
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В игру срочно нужны синигами!

Манга Блич в сети: на английском (все главы) и на русском (с битвы Нэлиэл и Ноиторы по текущую главу), первые 36 томов на русском (архивами).
Блич онлайн, просмотреть и/или скачать: серии 1-110, серии 110-203, серии 204-...
Правила чтения испанского языка

Реклама
Ник: Реклама
Пароль: 12345
Реклама строго взаимная и проверяется администрацией


Наши лучшие друзья:

|Желтый дом в Белом городе|___|Cuatra Espada|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игротехническое » Игротехническое » Сюжет и события в игре


Сюжет и события в игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь будет вестись своеобразный дневник игры. Чтобы все, желающие разобраться в хитросплетениях текущего сюжета, могли сделать это, не перерывая весь форум.

Сюжета как такового нет, есть вводная: время - вот только вчера убили Карию и покончили с зависимыми. А Айзен вроде бы окончательно подчинил себе Хогиоку, провёл ряд опытов и собрался начать создание полноценных арранкаров. Что будет дальше - а это уж как сыграем.

Время суток отсчитывается просто:
- утро: 06.00 - 12.00
- день: 12.00 - 18.00
- вечер: 18.00 - 00.00
- ночь: 00.00 - 06.00
Изменения игрового времени происходят не по строгому графику, а в зависимости от отыгранных событий. Ночью, естественно, шевелений должно быть поменьше.

0

2

Утро 1.
Улькиорра, пока ещё вастар-лорд, решил поближе познакомиться с синигами и отправился к Лас Ночес. Айзен занят подготовкой к превращению Заэля из адьюкаса в арранкара, поэтому отправляет Ичимару встретить и поприветствовать гостя.
Переговоры Ичимару с Улькиоррой проходят относительно успешно, и Гин ведёт Шиффера в крепость.
Айзен превращает Заэля в арранкара, однако Грантц пребывает в глубоком продолжительном обмороке. Поэтому ками, не считая возможным медлить дольше, просит Ичимару привести к нему Улькиорру, а самому проконтролировать Заэля.
Под стены Лас Ночес является Гриммджо. Несколько позже туда же приходит Ноитора, и адьюкасы вступают в бой. Встретить их по приказу Айзена отправляется Тоусэн, который разнимает драку и приводит обоих меносов в Лас Ночес.

В это время из Сэйрэйтэя на грунт отправляются Рукия, Иккаку, Юмичика, Хицугая и Рангику, на грунте их должен ждать Рэнджи. С отдельным заданием от Ямамото на грунт отправляется Бьякуя.
Скучающий Гин покидает Заэля, собираясь посмотреть, кого там привёл Тоусэн. Айзен замечает передвижения Ичимару по колебаниям рэйацу, передаёт Гриммджо и Ноитору на попечение Гина, а Тоусэна просит отправить следить за Заэлем, который уснул, едва придя в сознание. Ичимару и Канамэ выполняют поручение.
Вайзарды собираются в одну из каракурских школ - охмурять Ичиго.
Под стены Лас Ночес приходит Старк. Чтобы встретить его, Айзен отправляет Кёка Суйгэцу в облике Ичимару Гина.
Улькиорра принимает решение покинуть Лас Ночес. Несмотря на своё категорическое нежелание, Айзен готов его отпустить... однако Хогиоку решает иначе. Превращение Улькиорры в арранкара становится для него и для ками полной неожиданностью. Шиффер по-прежнему не доверяет синигами и уходит в пустыню, чтобы прийти в себя и поразмыслить над происходящим - при этом забыв в покоях Айзена свой занпакто.

День 1
Айзен позволяет себе пару часов отдыха.
Кёка Суйгэцу не успевает встретить Старка - тот предпринимает экскурсию вдоль стены замка и натыкается на Гина, Гриммджо и Ноитору. Завязывается разговор.
Ослабевшего Улькиорру находит Ямми.

Ичиго встречает на улице Луричиё. Через несколько минут на них натыкается Рэнджи.
Ямми предлагает пойти и убить нехорошего Айзена, и Улькиорра всерьёз задумывается над этой идеей. В ходе предложенной Ямми проверки способностей Улькиорра обнаруживает, что после превращения в арранкара отнюдь не стал слабее, как предполагал. Арранкар и адьюкас приходят к стенам крепости, Айзен с мечом Улькиорры выходит навстречу.
Гин приводит меносов в Лас Ночес и пытается приятной беседой скрасить им ожидание. В коридорах их догоняет Ди-Рой, явившийся следом за Гриммджо и не желающий оставлять Короля одного.

Группа синигами прибыла на грунт.
Рэнджи, который должен встретить прибывших, опаздывает, задержавшись из-за разговора с Люричио. Его попытка соврать, что задержался из-за драки с Пустым, терпит провал.

Наконец-то очнулся Заэль. По приказу Айзена Тоусэн отправляет его следом за Соуске - почему-то тому кажется, что присутствие Заэля при встрече с Улькиоррой не будет лишним. Сам Тоусэн отправляется в будущий Зал Собраний, где уже находятся Гин, Старк, Ноитора, Гриммджо и Ди-Рой.
Рэнджи привёл остальных в магазин Урахары, и синигами разбираются, кто и где будет жить.
В Сого Кьюго Цумэ Шо очнулась Хинамори. Девушка отправила Хицугае бабочку с просьбой о встрече, получила ответ "Я на задании". Ханатаро, как умеет, старается подбодрить лейтенанта Пятого отряда - хотя выходит у него неважно.
Улькиорра и Ямми пришли к Лас Ночес, где их встретил Айзен в сопровождении Заэля. После коротких переговоров Улькиорра всё же принял решение остаться в Лас Ночес, чем немало разочаровал Ямми, который искренне рассчитывал вместе с Шиффером убить Айзена. Впрочем, сам Ямми тоже решил не оставаться в пустыне, а следовать за недавно найденным приятелем.
Рудобон отправился в Лас Ночес, но на выходе из Леса Меносов был остановлен Ашидо, желавшим убить очередного адьюкаса.
Улькиорра устроен в Лас Ночес и отправлен на попечение Заэля. Однако стоило Улькиорре выбрать себе покои - Ямми не слишком вежливо выставил Заэля, считая, что Шифферу нужен отдых. Гриммджо пытается по праву вожака стаи наказать Ди-Роя, но в драку вмешивается Тоусэн и приказывает прекратить. Возмущённый Джаггерджек высказывает Канамэ всё, что думает по этому поводу и открывает гарганту, чтобы уйти. В этот момент на пороге Зала появляется Айзен - между прочим, уставший, голодный и не в лучшем расположении духа, несмотря ни на что. Поэтому Гриммджо получает короткое и жёсткое доказательство того, что если он не уйдёт в пустыню - то в Лас Ночес он будет вынужден соблюдать законы Лас Ночес, а впрочем - его тут насильно не держат. Старк и Ноитора зашевелились и пошли здороваться с Соуске.

Вечер 1.
На грунте группа синигами продолжает обустраиваться.
У вайзардов, благодаря великой кулинарке Маширо, кажется, теперь нет ангара. А если и есть - то только частично. Пылающий жаждой мести Кэнсэй преследует негодяйку.

Зараки Кенпачи получает донесение о том, что пропало двое патрульных рядовых из его отряда. Он вспоминает историю столетней давности и решает обратиться с вопросами к Хинамори: если и правда к сегодняшнему событию приложил руку Айзен, то кто как не Момо, ближе всех с ним общавшаяся в Готэе, может что-то сказать по этому поводу? Однако Хинамори, как обычно, отрицает всякую возможность вины бывшего капитана в любом неприглядном поступке и, чтобы обелить его доброе имя, соглашается принять участие в расследовании.
Кэнсэй натыкается на беседующую с Ичиго Хиори и вдвоём вайзарды уговаривают Ичиго пойти с ними. Временный синигами соглашается и приходит в полуразрушенный ангар вайзардов.
Старк расспрашивает Айзена о том, что тот может предложить и чего потребует взамен, Айзен откровенно отвечает на его вопросы. К Лас Ночес приходит Тесла. Айзен отправляет навстречу ему Ноитору, втайне от него приказав Гину проследить, чтоб все остались живы и, желательно, не слишком покалечены. Заэль потихоньку изучает сам себя, осваиваясь с новыми возможностями. Улькиорра, считая, что достаточно отдохнул, приходит в Зал Собраний поздороваться со Старком, Ямми следует за ним.
Ичиго вместе с Кэнсэем и Хиёри наблюдает феерическое явление в стельку пьяного Шинджи.
В качестве доказательства силы созданных Айзеном арранкаров Старк предлагает Улькиорре подраться. Улькиорра отказывается, Айзен его поддерживает. Ямми готов встать на защиту "своего" арранкара, Гриммджо явно сочувствует Старку. Для демонстрации силы Улькиорра просто высвобождает релиз, в результате - его одежда обретает неповторимый индивидуальный дизайн.  Айзен всех успокаивает, после чего - благо ночь на носу - предлагает Канамэ помочь Старку подыскать жильё. Гриммджо, оставленный в Лас Ночес на испытательный срок, по приглашению вастар-лорда следует за ним. В выбранных Старком покоях Тоусэн оставляет обоих кошачьих, те мирно беседуют и устраиваются спать.
Гин, Ноитора и Тесла беседуют у Южного входа. К Западному входу является Финдор.

Ночь 1.
В магазине Урахары гости тоже расходятся спать. Бьякуя устраивается на ночь в комнате Рэнджи и вынужден спать сним на одном футоне, поскольку второй просто не влезает. Рэнджи снится страшный сон, и он во сне трогательно утыкается в плечо капитана, на что тот нисколько не сердится.
Айзен остаётся в Зале Собраний с Улькиоррой и Ямми.
Гриммджо используется Старком в качестве подушки под философские разговоры.

Ренджи и Бьякуя понимают, что спать не получится, а потому пьют чай. Тоже за разговорами.
Вайзарды продолжают промывать Ичиго мозги, тот сопротивляется.

К Лас Ночес со всех сторон стекается народ, Заэль мило общается с Финдором, Нелиел с Халибелл.
Ичимару разводит Нойторру и Теслу по комнатам.
К Халибелл и Нелиел приближается седьмой офицер пятого отряда Анике Мюллер.

Укитаке зарылся в бумаги по самую макушку
Рукия торгуется с Урахарой, Юмичика смылся под шумок на крышу.
Айзен с Улькиоррой продолжают допрос\приручение\идеологическую обработку друг друга под зевки Ямми.

0


Вы здесь » Игротехническое » Игротехническое » Сюжет и события в игре